31 марта в школе-интернате проведён педагогический совет на тему "Внеурочная деятельность как системно-образующая составляющая образовательного процесса в условиях ФГОС".
Педагоги говорили о том, что внеурочная деятельность в школе должна быть направлена на создание воспитательной системы гуманистического типа, главная цель которой - максимальное развитие личности ученика и подготовка самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные ориентиры: здоровье, семью, отечество, культуру.
Опытом своей работы в кружках поделились: Килина Г.Б., педагог-психолог, в кружке "Искусство общения", Швечков А.Е., учитель информатики, рассказал о прогрессивных методах организации внеурочной деятельности на примере кружка "Занимательная информатика", Образцова И.Н., о формировании уважительного отношения к слову в кружке "Слово - драгоценный дар", Костырина В.С., об активных формах работы в кружке "В стране этикета", Кремлёва Т.В., о воспитании гражданственности в кружке "Живой родник", Целовальникова С.В., о привитии интереса к предмету в кружке "Сказочный английский".
О роли проектной рабоы с учащимися рассказала учитель истории Багрий И.Б..
О роли портфолио ученика в отслеживании индивидуальных достижений в школе-интернате поделилась заместитель директора по ВР Гусакова Т.Г.