02 - 04.12.2015 г. в рамках всероссийской акции «Час кода» в Код-классе «Занимательная информатика» проведён мозговой штурм «Делаем игру на Scratch»в 4, 5, 6, 7, 8 классах. Целью мозгового штурма было обучение учащихся кодированию при создании игр в среде визуального программирования Scratch. Среда программирования Scratch является очень дружелюбной и, поэтому, очень любима ребятами. И, конечно же, они очень любят котёнка, символа Scratch, который и стал главным героем множества созданных игр. Не подкачали и другие персонажи, введённые ребятами в свои игры. Собачки и драконы, буйволы и летучие мыши гонялись друг за другом, занимались акробатикой и совершали различные подвиги. Ребятам можно было создавать свою игру индивидуально или в составе маленькой команды из двух человек. Победитель в мозговом штурме не определялся, ведь все игры были по-своему замечательны и интересны. А учащиеся, создав свои игры, сделали ещё один шаг по ступеням лестницы ведущей к вершинам кода.
Фотоотчёт о мозговом штурме смотрите ниже.