Школьные новости

Предметная неделя начальных классов

30.11.15г. состоялось открытие предметной недели начальной школы по русскому языку и литературному чтению. Оно прошло в занимательной форме: к ребятам обратился Оле-Лукойе с наказом от детских писателей о том, чтобы дети не забывали книги, больше читали и уважали русский язык.

Учащимся был представлен план предметной недели, даны творческие задания для каждого класса.



01.12.15г.

В рамках предметной недели был проведен КВН «Знатоки русского языка»,целью которого было способствование обогащения знаний в области русского языка. Задания были направлены на развитие интеллектуальных и логических способностей. Мероприятие прошло интересно, легко, динамично. Дети с удовольствием отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, шарады, ребусы, составляли пословицы из отдельных слов, раскрывали смысл «крылатых» выражений.



Также прошел конкурс «Лучший каллиграф», на котором учащиеся 1-4 классов показывали свое умение каллиграфически правильно списывать печатный текст. Были отмечены две работы: Григор Анжелы, ученицы 2 «А» класса, и Рахваловой Кристины, ученицы 3 «А» класса, но лучшей работой признана работа Агаповой Елизаветы, ученицы 2 "А" класса.



02.12.15г.

Учителя начальных классов были приглашены на открытый урок обучения грамоте в 1 «А» класс. Первоклассники вместе с учителем, Никандровой Еленой Федоровной, знакомились с буквой П, находили ее в словах. Урок прошел в игровой форме. Герои урока Петя и Полина предлагали ребятам интересные поисковые задания, с которыми первоклассники успешно справились. А итогом открытого урока стало хорошее настроение детей и присутствующих взрослых. Спасибо за урок!



03.12.15г.

Во 2 «Б» классе был проведен открытый урок по русскому языку, на котором учащиеся разгадывали тайна написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Рыжова Александра Николаевна, хозяйка класса, сумела создать комфортную, доверительную атмосферу. Ребята учились самостоятельно думать, рассуждать, высказывать свою точку зрения. На уроке использовались разнообразные виды работ: фронтальная, дифференцированная, в группе. К концу урока дети ответили на проблемный вопрос, поставленный в начале, тем самым учительница добилась поставленной цели. Дети и гости остались довольны проведенным занятием. Спасибо за урок!